Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » АгентРан » АгентРан

ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ 1ая Часть
ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ

Ветки скиллов:
Corporation Management
Drones
Electronics
Engineering
Gunnery
Industry
Leadership
Learning
Mechanic
Missiles
Navigation
Science
Social
Spaceship Command
Trade


Имплантанты по слотам:
Slot 01 — Perception
Slot 02 — Memory
Slot 03 — Willpower
Slot 04 — Intelligence
Slot 05 — Charisma
Slot 06 — Усилители эффективности Т2 имплантантов



В описании скилла написано, что он делает за один левел, а не за все 5. В описании используются русские аналоги с английских игровых терминов:
Шилд, Армор, Хулл — Щиты/Экраны, Броня и Структура корабля, единицы измерения — хитпоинты.
ЦПУ, павергрид — бортовой процессор, корабельная энергоцепь.
Резисты активные, пассивные — усиление фактора защиты от того или иного вида повреждения. Активные резисты — на модулях, потребляющих при работе капу (напр., модули класса Shield Hardeners), пассивные — на пассивных модулях, которые работают всегда и энергии не требуют (напр., модули класса Shield Resistance Amplifiers).



Corporation Management

AnchoringУмение фиксировать объекты в космосе.
CFO Training* Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).
Corporation ManagementУмение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.
Empire ControlЛимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.
Ethnic RelationsМаксимальное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.
Megacorp ManagementЛимит членов корпорации увеличивается на 50.
SovereigntyЛимит членов корпорации увеличивается на 1000.
Starbase Defence Management* Умение использовать орудийные системы POS`ов. Уровень умения показывает максимальное количество одновременно контролируемых структур. Чтобы управлять данными структурами, необходимо расположить их вне силового поля.

Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс



Drones

Advanced Drone InterfacingВозможность использовать модули типа Drone Control Unit , +1 за левел. Модуль ставится в хай-слот корабля класса Carrier и дает возможность запускать дополнительный исстребитель.
Amarr Drone Specialization+2% к повреждению, наносимому Т2 Амаррскими дронами.
Caldari Drone Specialization+2% к повреждению, наносимому Т2 Калдарскими дронами.
Combat Drone Operation+5% к повреждению, наносимому легкими и средними дронами.
Drone Durability+5% к хитпоинтам всех дронов по шилду, армору и хуллу.
Drone Interfacing+20% к повреждениям, наносимым боевыми дронами, 20% к добыче руды для майнинг дронов.
Drone NavigationУвеличивает максимальную скорость дронов на 5%.
Drone SharpshootingУвеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%.
DronesНеобходимое умение, чтобы начать использовать дронов. +1 к одновременно запущенным дронам.
Electronic Warfare Drone Interfacing+3000 метров к максимальной дистанции контроля дронов.
FightersУмение позволяет запускать истребители. +20% к повреждению, наносимому дронами-истребителями.
Gallente Drone Specialization+2% к повреждениям, наносимым Т2 Галлентскими дронами.
Heavy Drone OperationУмение позволяет запускать тяжелые дроны. +5% к повреждению, наносимому тяжелыми дронами.
Mining Drone OperationУмение, необходимое для запуска дронов-копателей. +5% к добыче руды данными дронами.
Minmatar Drone Specialization+2% к повреждениям, наносимым Т2 Минматарскими дронами.
Repair Drone OperationУмение, необходимое для использования обслуживающих дронов. +5% к эффективности ремонта (шилда, армора). Структуру дроны не чинят. NB: Для инициирования ремонта необходимо захватить цель в прицел, поэтому Вы не сможете отремонтировать свой же корабль.
Scout Drone OperationУмение управлять легкими и средними боевыми дронами. +5000 метров к радиусу действия дронов.
Sentry Drone Interfacing+5% к повреждению, наносимому стационарными центри-дронами.




Electronics

Cloaking* Умение оперировать генераторами поля невидимости. +10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.
Cynosural Field Theory* Умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля.
Electronic WarfareУмение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление капы для ECM систем.
ElectronicsБазовые знания компьютерныхсенсорных систем. +5% к CPU.
Electronic UpgradesУмение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% к потреблению CPU для данных модулей.
Frequency ModulationУмение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters).
Long Distance JammingУмение обращаться с дальнобойными системами ведения «электронной войны». 10% к дальности действия данных систем.
Long Range TargetingУмение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.
MultitaskingУмение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.
Projected Electronic Counter MeasuresУмение использовать устройства удаленного генерирования помех типа Remote ECM Burst . -5% к времени реактивации устройства за уровень.
Propulsion JammingУмение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению капы для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers).
Sensor LinkingУмение использовать модули удаленного глушенияусиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению капы для модулей типа remote sensor boostersdampeners.
Signal DispersionУмение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.
Signal SuppressionУмение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners.
Signature AnalysisУмение целиться. +5% к скорости прицеливания.
Signature FocusingУмение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters.
SurveyУмение пользоваться различными сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.
Target PaintingУмение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению капы модулями типа target painters.
TargetingУмение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.
Turret destabilizationУмение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели.
Weapon DisruptionУмение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению капы для модулей типа weapon disruptors




Engineering

Capital Energy Emission SystemsУмение использовать капитал модули по передаче капы. -5% к потребелению капы при использовании модулей.
Capital Shield Emission SystemsУмение использовать капитал модули по передаче энергии шилда, -5% к потребелению капы при использовании модулей.
Capital Shield OperationУмение использовать капитальные модули, ориентированные на работу с шилдом (напр. Capital Shield Booster ). -2% к потреблению капы для данных модулей.
EM Shield CompensationНа три пункта увеличивает пассивный EM-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Energy Emission SystemsУмение пользоваться модулями по передаче энергии, -5% к потреблению капы ими.
Energy Grid Upgrades-5% к потреблению CPU модулями, для которых необходим данный скилл (Сapacitor Battery , Power Diagnostic System etc).
Energy Management+5% к обьему капы.
Energy Pulse WeaponsУмение пользоваться смарт-бомбами. Увеличение «скорострельности» на 5%.
Energy Systems OperationУвеличивает скорость восстановления капы на 5%.
Engineering+5% к павергриду корабля.
Explosive Shield CompensationНа три пункта увеличивает пассивный Explosive-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Kinetic Shield CompensationНа три пункта увеличивает пассивный Kinetic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Shield Compensation-2% к потреблению капы модулями типа Shield Boosters .
Shield Emission SystemsУмение пользоваться модулями по передаче энергии щита. -5% к потреблению капы данными модулями.
Shield Management+5% к хитпоинтам шилда.
Shield OperationУвеличивает скорость восстановления шилда на 5%.
Shield UpgradesИспользование модулей типа Shield Extenders (увеличивают хитпоинты шилда) и Shield Rechargers (увеличивают скорость восстановления шилда). -5% к ипользования павергрида данными модулями.
Tactical Shield ManipulationУмение пользоваться усилителями щитов (Shield Hardeners). Без скилла при хитпоинтах шилда меньше 25%, нарушается целостность защиты и повреждение частично наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.
Thermic Shield CompensationНа три пункта увеличивает пассивный Thermic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.




Gunnery

Advanced Weapon Upgrades-2% к потреблению павергрида туррелями и ракетными установками.
Capital Energy Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Capital Hybrid Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Capital Projectile Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Controlled BurstsУменьшает потребление капы пушками на 5%.
Gunnery+2% к скорости стрельбы пушек.
Large Artillery Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Autocannon Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Beam Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Blaster Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Energy Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Hybrid Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Projectile Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Pulse Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Railgun Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Artillery Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Autocannon Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Beam Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Blaster Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Energy Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Hybrid Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Projectile Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Pulse Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Railgun Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Motion PredictionУвеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%.
Rapid FiringУвеличивает скорость стрельбы пушек на 4%.
SharpshooterУувеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%.
Small Artillery Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Autocannon Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Beam Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Blaster Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Energy Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Hybrid Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Projectile Turret+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Pulse Laser Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Railgun Specialization+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Surgical StrikeУвеличивает повреждения всех пушек на 3%.
Tactical Weapon ReconfigurationСнижает на 50 ед. потребление Stroncium Clathrates для активации Siege Module. (Siege Module — модуль осадного режима для капитальных кораблей).
Trajectory AnalysisУвеличивает прицельную дальность пушек на 5%.
Weapon UpgradesУменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%.





Industry

Advanced Mass Production+1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. «Mass Production».
Arkonor Processing-5% отходов при рефайне аркнора.
Bistot Processing-5% отходов при рефайне бистота.
Crokite Processing-5% отходов при рефайне крокита.
Dark Ochre Processing-5% отходов при рефайне дарк охры.
Deep Core Mining20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита.
Drug Manufacturing* Умение готовить бустеры.
Gas Cloud Harvesting* Умение собирать газ из газовых облаков. +1 к количеству зафиченных сборщиков газов.
Gneiss Processing-5% отходов при рефайне гнезис.
Hedbergite Processing-5% отходов при рефайне хедбергита.
Hemorphite Processing-5% отходов при рефайне хеморфита.
Ice Harvesting-5% от времени цикла добычи льда.
Ice Processing-5% отходов при рефайне льда.
Industrial ReconfigurationУмение использовать центральные промышленные модули (см. Industrial Core I . Потребление тяжелой воды модулем уменьшается на 50 за уровень (за один цикл).
Industry-4% от времени производства.*
Jaspet Processing-5% отходов при рефайне джаспет.
Kernite Processing-5% отходов при рефайне кернита.
Mass Production+1 к одновременно используемым слотам фабрики.
Mercoxit Processing-5% отходов при рефайне меркоцита.
Mining+5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл.
Mining Upgrades -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга.
Omber Processing-5% отходов при рефайне омбера.
Plagioclase Processing-5% отходов при рефайне плагиокласса.
Production Efficiency-4% от используемых при производстве материалов.
Pyroxeres Processing-5% отходов при рефайне пироксереза.
Refinery Efficiency-4% отходов при переработке руды (льда) и лута.
Refining-2% отходов при рефайне руды (льда) и лута.
Scordite Processing-5% отходов при рефайне скордита.
Scrapmetal Processing-5% отходов при рефайне лута.
Spodumain Processing-5% отходов при рефайне спудомайна.
Supply Chain Managementскилл удаленного управления фабриками — 1 уровень — в той же системе, 2 уровень — в радиусе 5 джампов, 3- уровень — 10 джампов, 4 уровень — 20 джампов, 5 уровень — регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе).
Veldspar Processing-5% отходов при рефайне вельдспара.




Leadership

Armored WarfareУмение управлять группой бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.
Armored Warfare SpecialistДальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Fleet CommandУмение командовать Флотом. +1 к количеству к количеству крыльев во флоте (максимум 5).
Information Warfare+2% к максимальной дальности захвата цели.
Information Warfare SpecialistДальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.
LeadershipУмение управлять эскадрильей. +2 пилота в эскадрильи, максимум 10 пилотов.
Mining DirectorДальнейшая специализация по групповому майнингу. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)
Mining ForemanУмение управлять группой майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
Siege WarfareУмение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.
Siege Warfare SpecialistДальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Skirmish WarfareУмение дейстовать гангой в стиле «пырнуть&смыцо». +2% к скорости кораблей в ганге.
Skirmish Warfare SpecialistДальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Warfare Link SpecialistБолее развитый лидерский навык, усиливающий эффективность модулей класса Warfare Link на 10% за уровень.
Wing CommandУмение командывать крылом. +1 к количеству эскадрилий в крыле (максимум 5).

Общие закономерности
Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. Бонусы действуют только в пределах системы, где расположен лидер.
С введением Revelations помимо классического ганга появилась более сложная структура — флот. Флот подразделяется на крылья, крылья — на эскадрильи. В каждой из данных групп существует свой командир соответствующего уровня, от которого вниз наследуются все ганговые бонусы. Ганговые бонусы работают только в формате флота.





Learning


Базовые скиллы
Analytical Mind+1 к Intelligence.
Empathy+1 к Charisma.
Instant Recall+1 к Memory.
Iron Will+1 к Willpower.
Learning+2% ко всем атрибутам.
Spatial Awareness+1 к Perception.

Продвинутые скиллы. Требуют прокачку соответствующее умения из базовых скиллов.
ClarityПродолжение Spatial Awareness. +1 к Perception.
Eidetic MemoryПродолжение Instant Recall. +1 к Memory.
FocusПродолжение Iron Will. +1 к Willpower.
LogicПродолжение Analytical Mind. +1 к Intelligence.
PresenceПродолжение Empathy. +1 к Charisma.





Mechanic


Armor RiggingГлубокие познания подсистем брони корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Astronautic RiggingГлубокие познания навигационных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Battleship ConstructionУмение строить Т2 баттлшипы.
Capital Remote Armor Repair SystemsУмение пользоваться модулями капитал-класса для удаленного ремонта брони. -5% к потреблению капаситора для данного вида модулей.
Capital Remote Hull Repair SystemsУмение пользоваться модулями капитал-класса для починки структуры залоченного объекта. -5% к потреблению капаситора для данного вида модулей.
Capital Repair SystemsУмение пользоваться модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.
Capital Ship ConstructionУмение строить корабли капитал-класса.
Cruiser ConstructionУмение строить Т2 крейсеры.
Drones RiggingГлубокие познания корабельных подсистем по управлению дронами. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Electronic Superiority RiggingГлубокие познания электронных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять подситемы нацеливания, сканирования и РЭБ-оснастку, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
EM Armor CompensationУвеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
Energy Weapon RiggingГлубокие познания корабельных подсистем по управлению энергетическим оружием. Позволяют самолично улучшать характеристики энергооружия, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Explosive Armor CompensationУвеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против взрывного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
Frigate ConstructionУмение строить Т2 фрегаты.
Hull UpgradesУмение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.
Hybrid Weapon RiggingГлубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его гибридным вооружением. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Industrial ConstructionУмение строить T2 корабли класса Industrial.
Jury RiggingБазовое представление о том, как работают внутренности кораблей. Дает возможность изменять работу подсистем корабля, используя риги. Необходимо знать эти основы, перед тем, как дальше углубляться в тот или иной аспект риггинга.
Kinetic Armor CompensationУвеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
Launcher RiggingГлубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его ракетными установками. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
MechanicУмение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры.
Nanite InterfacingНавык управления нанитами. +20% к эффективности починки поврежденных модулей нанит-пастой.
Nanite OperationНавык управления нанитами. На 5% меньше объем потребляемых нанитов при проведении ремонта нанит-пастой за уровень.
Outpost ConstructionУмение строить «аванпосты» — полнофункциональные станции во владении корпораций.
Projectile Weapon RiggingГлубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его реактивными вооружениями. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Remote Armor Repair SystemsУмение использовать модули для удаленной починки брони других кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей.
Remote Hull Repair SystemsУмение использовать модули для удаленной починки поврежденной структуры других кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей.
Repair SystemsУмение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.
SalvagingУмение утилизировать обломки кораблей. Необходимо для использования утилизирующих модулей, вынимающих полезные элементы из останков кораблей. +5% к вероятности успешно задействовать модуль.
Shield RiggingГлубокие познания подсистем, экранирующих корабль. Позволяют самолично изменять систему экранной защиты, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Tactical Logistics ReconfigurationНавык использования модулей типа Triage Module I. Потребление стронция данными модулями за цикл уменьшается на 50 единиц (за уровень навыка).
Thermic Armor CompensationУвеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.

Скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов.





Missiles

Bomb DeploymentБазовое умение использовать системы запуска бомб. На 5% меньше время реактивации модуля запуска бомб за уровень.
Citadel TorpedoesУвеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%.
Cruise Missile Specialization+2% к скорострельности Cruise Missile Launcher II.
Cruise MissilesУвеличивает урон крылатыми ракетами на 5%.
Defender MissilesПротиворакетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости данных ракет.
FoF MissilesУвеличивает урон F.O.F (light, heavy, cruise) ракет на 5%. F.O.F. — Friend or Foe, самонаводящиеся на вражеские корабли ракеты. Не требуют лока цели.
Guided Missile PrecisionУменьшает на 5% параметр Explosion Radius у ракет типа light, heavy, cruise, тем самым повышая урон по мелким целям. На торпеды не действует.
Heavy Assault Missile Specialization+2% к скорострельности Heavy Assault Missile Launcher II.
Heavy Missile Specialization+2% к скорострельности Heavy Missile Launcher II.
Heavy Assault MissilesУвеличивает урон тяжелыми (ненаводящимися) ракетами на 5%.
Heavy MissilesУвеличивает урон тяжелыми ракетами на 5%.
Missile BombardmentУвеличивает длительность полёта ракет на 10% => +10% к максимальной дальности.
Missile Launcher OperationУвеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок.
Missile ProjectionУвеличивает скорость полёта ракет на на 10% => +10% к максимальной дальности.
Rapid LaunchУвеличивает скорострельность ракетных установок на 3%.
Rocket Specialization+2% к скорострельности Rocket Launcher II.
RocketsУвеличивает повреждение ракет класса Rocket на 5%.
Standard Missile Specialization+2% к скорострельности Standard Missile Launcher II.
Standard Missiles+5% к повреждению, наносимому легкими ракетами (класс Light).
Target Navigation Prediction+10% к скорости взрывной волны ракет, что позволяет более эффективно сбивать быстродвижущиеся цели.
Torpedo Specialization+2% к скорострельности Siege Missile Launcher II.
TorpedoesУвеличивает урон торпедами на 5%.
Warhead UpgradesУвеличивает урон от всех ракет на 2%.
Категория: АгентРан | Добавил: Naygovan (24.11.2008)
Просмотров: 724 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 minard  
0
8P

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
АгентРан [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright RusGen © 2024
Бесплатный хостинг uCoz