В описании скилла написано, что он делает за один левел, а не за все 5.
В описании используются русские аналоги с английских игровых терминов:
Шилд, Армор, Хулл — Щиты/Экраны, Броня и Структура корабля, единицы измерения — хитпоинты.
ЦПУ, павергрид — бортовой процессор, корабельная энергоцепь.
Резисты активные, пассивные — усиление фактора защиты от того или иного
вида повреждения. Активные резисты — на модулях, потребляющих при
работе капу (напр., модули класса Shield Hardeners), пассивные — на
пассивных модулях, которые работают всегда и энергии не требуют (напр.,
модули класса Shield Resistance Amplifiers).
Corporation Management
Anchoring
Умение фиксировать объекты в космосе.
CFO Training*
Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).
Corporation Management
Умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.
Empire Control
Лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.
Ethnic Relations
Максимальное
количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на
20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.
Megacorp Management
Лимит членов корпорации увеличивается на 50.
Sovereignty
Лимит членов корпорации увеличивается на 1000.
Starbase Defence Management*
Умение
использовать орудийные системы POS`ов. Уровень умения показывает
максимальное количество одновременно контролируемых структур. Чтобы
управлять данными структурами, необходимо расположить их вне силового
поля.
Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO
(главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через
соответствующий интерфейс
Drones
Advanced Drone Interfacing
Возможность использовать модули типа Drone Control Unit , +1 за левел. Модуль ставится в хай-слот корабля класса Carrier и дает возможность запускать дополнительный исстребитель.
Amarr Drone Specialization
+2% к повреждению, наносимому Т2 Амаррскими дронами.
Caldari Drone Specialization
+2% к повреждению, наносимому Т2 Калдарскими дронами.
Combat Drone Operation
+5% к повреждению, наносимому легкими и средними дронами.
Drone Durability
+5% к хитпоинтам всех дронов по шилду, армору и хуллу.
Drone Interfacing
+20% к повреждениям, наносимым боевыми дронами, 20% к добыче руды для майнинг дронов.
Drone Navigation
Увеличивает максимальную скорость дронов на 5%.
Drone Sharpshooting
Увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%.
Drones
Необходимое умение, чтобы начать использовать дронов. +1 к одновременно запущенным дронам.
Electronic Warfare Drone Interfacing
+3000 метров к максимальной дистанции контроля дронов.
Fighters
Умение позволяет запускать истребители. +20% к повреждению, наносимому дронами-истребителями.
Gallente Drone Specialization
+2% к повреждениям, наносимым Т2 Галлентскими дронами.
Heavy Drone Operation
Умение позволяет запускать тяжелые дроны. +5% к повреждению, наносимому тяжелыми дронами.
Mining Drone Operation
Умение, необходимое для запуска дронов-копателей. +5% к добыче руды данными дронами.
Minmatar Drone Specialization
+2% к повреждениям, наносимым Т2 Минматарскими дронами.
Repair Drone Operation
Умение, необходимое для
использования обслуживающих дронов. +5% к эффективности ремонта (шилда,
армора). Структуру дроны не чинят. NB: Для инициирования ремонта необходимо захватить цель в прицел, поэтому Вы не сможете отремонтировать свой же корабль.
Scout Drone Operation
Умение управлять легкими и средними боевыми дронами. +5000 метров к радиусу действия дронов.
Sentry Drone Interfacing
+5% к повреждению, наносимому стационарными центри-дронами.
Electronics
Cloaking*
Умение оперировать генераторами поля невидимости. +10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.
Cynosural Field Theory*
Умение
ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода
прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона
(liquid ozone), потребляемых при создании поля.
Electronic Warfare
Умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление капы для ECM систем.
Electronics
Базовые знания компьютерныхсенсорных систем. +5% к CPU.
Electronic Upgrades
Умение
устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры
и др. электроннику. -5% к потреблению CPU для данных модулей.
Frequency Modulation
Умение обращаться с
сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения
электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking
Disruptor, Target Painters).
Long Distance Jamming
Умение обращаться с дальнобойными системами ведения «электронной войны». 10% к дальности действия данных систем.
Long Range Targeting
Умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.
Multitasking
Умение
прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных
целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.
Projected Electronic Counter Measures
Умение использовать устройства удаленного генерирования помех типа Remote ECM Burst . -5% к времени реактивации устройства за уровень.
Propulsion Jamming
Умение
использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению
капы для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers).
Sensor Linking
Умение использовать модули
удаленного глушенияусиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению
капы для модулей типа remote sensor boostersdampeners.
Signal Dispersion
Умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.
Signal Suppression
Умение пользоваться модулями
удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и
разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor
dampeners.
Signature Analysis
Умение целиться. +5% к скорости прицеливания.
Signature Focusing
Умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters.
Survey
Умение пользоваться различными сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.
Target Painting
Умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению капы модулями типа target painters.
Targeting
Умение держать в
прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле
одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.
Turret destabilization
Умение глушить вражеские
туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких
параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота
туррели.
Weapon Disruption
Умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению капы для модулей типа weapon disruptors
Engineering
Capital Energy Emission Systems
Умение использовать капитал модули по передаче капы. -5% к потребелению капы при использовании модулей.
Capital Shield Emission Systems
Умение использовать капитал модули по передаче энергии шилда, -5% к потребелению капы при использовании модулей.
Capital Shield Operation
Умение использовать капитальные модули, ориентированные на работу с шилдом (напр. Capital Shield Booster ). -2% к потреблению капы для данных модулей.
EM Shield Compensation
На три пункта увеличивает пассивный EM-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Energy Emission Systems
Умение пользоваться модулями по передаче энергии, -5% к потреблению капы ими.
Умение пользоваться модулями по передаче энергии щита. -5% к потреблению капы данными модулями.
Shield Management
+5% к хитпоинтам шилда.
Shield Operation
Увеличивает скорость восстановления шилда на 5%.
Shield Upgrades
Использование
модулей типа Shield Extenders (увеличивают хитпоинты шилда) и Shield
Rechargers (увеличивают скорость восстановления шилда). -5% к
ипользования павергрида данными модулями.
Tactical Shield Manipulation
Умение пользоваться
усилителями щитов (Shield Hardeners). Без скилла при хитпоинтах шилда
меньше 25%, нарушается целостность защиты и повреждение частично
наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при
пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска
повреждения нулевая.
Thermic Shield Compensation
На три пункта увеличивает пассивный Thermic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Gunnery
Advanced Weapon Upgrades
-2% к потреблению павергрида туррелями и ракетными установками.
Capital Energy Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Capital Hybrid Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Capital Projectile Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Controlled Bursts
Уменьшает потребление капы пушками на 5%.
Gunnery
+2% к скорости стрельбы пушек.
Large Artillery Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Autocannon Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Beam Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Blaster Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Energy Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Hybrid Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Projectile Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Large Pulse Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Large Railgun Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Artillery Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Autocannon Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Beam Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Blaster Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Energy Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Hybrid Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Projectile Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Medium Pulse Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Medium Railgun Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Motion Prediction
Увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%.
Rapid Firing
Увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%.
Sharpshooter
Уувеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%.
Small Artillery Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Autocannon Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Beam Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Blaster Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Energy Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Hybrid Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Projectile Turret
+5% к повреждениям пушек этого вида.
Small Pulse Laser Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Small Railgun Specialization
+2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
Surgical Strike
Увеличивает повреждения всех пушек на 3%.
Tactical Weapon Reconfiguration
Снижает на 50
ед. потребление Stroncium Clathrates для активации Siege Module. (Siege
Module — модуль осадного режима для капитальных кораблей).
Trajectory Analysis
Увеличивает прицельную дальность пушек на 5%.
Weapon Upgrades
Уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%.
Industry
Advanced Mass Production
+1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. «Mass Production».
Arkonor Processing
-5% отходов при рефайне аркнора.
Bistot Processing
-5% отходов при рефайне бистота.
Crokite Processing
-5% отходов при рефайне крокита.
Dark Ochre Processing
-5% отходов при рефайне дарк охры.
Deep Core Mining
20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита.
Drug Manufacturing*
Умение готовить бустеры.
Gas Cloud Harvesting*
Умение собирать газ из газовых облаков. +1 к количеству зафиченных сборщиков газов.
Gneiss Processing
-5% отходов при рефайне гнезис.
Hedbergite Processing
-5% отходов при рефайне хедбергита.
Hemorphite Processing
-5% отходов при рефайне хеморфита.
Ice Harvesting
-5% от времени цикла добычи льда.
Ice Processing
-5% отходов при рефайне льда.
Industrial Reconfiguration
Умение использовать центральные промышленные модули (см. Industrial Core I . Потребление тяжелой воды модулем уменьшается на 50 за уровень (за один цикл).
Industry
-4% от времени производства.
*
Jaspet Processing
-5% отходов при рефайне джаспет.
Kernite Processing
-5% отходов при рефайне кернита.
Mass Production
+1 к одновременно используемым слотам фабрики.
Mercoxit Processing
-5% отходов при рефайне меркоцита.
Mining
+5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл.
Mining Upgrades
-5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга.
Omber Processing
-5% отходов при рефайне омбера.
Plagioclase Processing
-5% отходов при рефайне плагиокласса.
Production Efficiency
-4% от используемых при производстве материалов.
Pyroxeres Processing
-5% отходов при рефайне пироксереза.
Refinery Efficiency
-4% отходов при переработке руды (льда) и лута.
Refining
-2% отходов при рефайне руды (льда) и лута.
Scordite Processing
-5% отходов при рефайне скордита.
Scrapmetal Processing
-5% отходов при рефайне лута.
Spodumain Processing
-5% отходов при рефайне спудомайна.
Supply Chain Management
скилл
удаленного управления фабриками — 1 уровень — в той же системе, 2
уровень — в радиусе 5 джампов, 3- уровень — 10 джампов, 4 уровень — 20
джампов, 5 уровень — регион целиком (работает только с фабриками в
текущем регионе).
Veldspar Processing
-5% отходов при рефайне вельдспара.
Leadership
Armored Warfare
Умение управлять группой бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.
Armored Warfare Specialist
Дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Fleet Command
Умение командовать Флотом. +1 к количеству к количеству крыльев во флоте (максимум 5).
Information Warfare
+2% к максимальной дальности захвата цели.
Information Warfare Specialist
Дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.
Leadership
Умение управлять эскадрильей. +2 пилота в эскадрильи, максимум 10 пилотов.
Mining Director
Дальнейшая специализация по групповому майнингу. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)
Mining Foreman
Умение управлять группой майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
Siege Warfare
Умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.
Siege Warfare Specialist
Дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Skirmish Warfare
Умение дейстовать гангой в стиле «пырнуть&смыцо». +2% к скорости кораблей в ганге.
Skirmish Warfare Specialist
Дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Warfare Link Specialist
Более развитый лидерский навык, усиливающий эффективность модулей класса Warfare Link на 10% за уровень.
Wing Command
Умение командывать крылом. +1 к количеству эскадрилий в крыле (максимум 5).
Общие закономерности
Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и
улучшают их эффект. Бонусы действуют только в пределах системы, где
расположен лидер.
С введением Revelations помимо классического ганга появилась более сложная структура — флот.
Флот подразделяется на крылья, крылья — на эскадрильи. В каждой из
данных групп существует свой командир соответствующего уровня, от
которого вниз наследуются все ганговые бонусы. Ганговые бонусы работают
только в формате флота.
Learning
Базовые скиллы
Analytical Mind
+1 к Intelligence.
Empathy
+1 к Charisma.
Instant Recall
+1 к Memory.
Iron Will
+1 к Willpower.
Learning
+2% ко всем атрибутам.
Spatial Awareness
+1 к Perception.
Продвинутые скиллы. Требуют прокачку соответствующее умения из базовых скиллов.
Clarity
Продолжение Spatial Awareness. +1 к Perception.
Eidetic Memory
Продолжение Instant Recall. +1 к Memory.
Focus
Продолжение Iron Will. +1 к Willpower.
Logic
Продолжение Analytical Mind. +1 к Intelligence.
Presence
Продолжение Empathy. +1 к Charisma.
Mechanic
Armor Rigging
Глубокие
познания подсистем брони корабля. Позволяют самолично изменять данные
подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов
данного типа.
Astronautic Rigging
Глубокие познания
навигационных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять данные
подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов
данного типа.
Battleship Construction
Умение строить Т2 баттлшипы.
Capital Remote Armor Repair Systems
Умение пользоваться модулями капитал-класса для удаленного ремонта брони. -5% к потреблению капаситора для данного вида модулей.
Capital Remote Hull Repair Systems
Умение
пользоваться модулями капитал-класса для починки структуры залоченного
объекта. -5% к потреблению капаситора для данного вида модулей.
Capital Repair Systems
Умение пользоваться модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.
Capital Ship Construction
Умение строить корабли капитал-класса.
Cruiser Construction
Умение строить Т2 крейсеры.
Drones Rigging
Глубокие
познания корабельных подсистем по управлению дронами. Позволяют
самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к
отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Electronic Superiority Rigging
Глубокие познания
электронных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять подситемы
нацеливания, сканирования и РЭБ-оснастку, используя риги. -10% к
отрицательным эффектам от ригов данного типа.
EM Armor Compensation
Увеличение
эффективности усилителей сопротивляемости брони против
электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в
пассивном режиме — плюс три пункта.
Energy Weapon Rigging
Глубокие познания
корабельных подсистем по управлению энергетическим оружием. Позволяют
самолично улучшать характеристики энергооружия, используя риги. -10% к
отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Explosive Armor Compensation
Увеличение
эффективности усилителей сопротивляемости брони против взрывного типа
атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме —
плюс три пункта.
Frigate Construction
Умение строить Т2 фрегаты.
Hull Upgrades
Умение следить
за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers,
overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.
Hybrid Weapon Rigging
Глубокие познания
процессов взаимодействия меж кораблем и его гибридным вооружением.
Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10%
к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Industrial Construction
Умение строить T2 корабли класса Industrial.
Jury Rigging
Базовое представление о том, как
работают внутренности кораблей. Дает возможность изменять работу
подсистем корабля, используя риги. Необходимо знать эти основы, перед
тем, как дальше углубляться в тот или иной аспект риггинга.
Kinetic Armor Compensation
Увеличение
эффективности усилителей сопротивляемости брони против кинетической
атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме —
плюс три пункта.
Launcher Rigging
Глубокие познания процессов
взаимодействия меж кораблем и его ракетными установками. Позволяют
самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к
отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Mechanic
Умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры.
Nanite Interfacing
Навык управления нанитами. +20% к эффективности починки поврежденных модулей нанит-пастой.
Nanite Operation
Навык управления нанитами. На 5% меньше объем потребляемых нанитов при проведении ремонта нанит-пастой за уровень.
Outpost Construction
Умение строить «аванпосты» — полнофункциональные станции во владении корпораций.
Projectile Weapon Rigging
Глубокие
познания процессов взаимодействия меж кораблем и его реактивными
вооружениями. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля,
используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
Remote Armor Repair Systems
Умение использовать модули для удаленной починки брони других кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей.
Remote Hull Repair Systems
Умение
использовать модули для удаленной починки поврежденной структуры других
кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей.
Repair Systems
Умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.
Salvaging
Умение утилизировать
обломки кораблей. Необходимо для использования утилизирующих модулей,
вынимающих полезные элементы из останков кораблей. +5% к вероятности
успешно задействовать модуль.
Shield Rigging
Глубокие познания подсистем,
экранирующих корабль. Позволяют самолично изменять систему экранной
защиты, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного
типа.
Tactical Logistics Reconfiguration
Навык использования модулей типа Triage Module I. Потребление стронция данными модулями за цикл уменьшается на 50 единиц (за уровень навыка).
Thermic Armor Compensation
Увеличение
эффективности усилителей сопротивляемости брони против термической
атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме —
плюс три пункта.
Скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов.
Missiles
Bomb Deployment
Базовое умение использовать системы запуска бомб. На 5% меньше время реактивации модуля запуска бомб за уровень.
Citadel Torpedoes
Увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%.
Cruise Missile Specialization
+2% к скорострельности Cruise Missile Launcher II.
Cruise Missiles
Увеличивает урон крылатыми ракетами на 5%.
Defender Missiles
Противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости данных ракет.
FoF Missiles
Увеличивает урон F.O.F (light,
heavy, cruise) ракет на 5%. F.O.F. — Friend or Foe, самонаводящиеся на
вражеские корабли ракеты. Не требуют лока цели.
Guided Missile Precision
Уменьшает
на 5% параметр Explosion Radius у ракет типа light, heavy, cruise, тем
самым повышая урон по мелким целям. На торпеды не действует.
Heavy Assault Missile Specialization
+2% к скорострельности Heavy Assault Missile Launcher II.
Heavy Missile Specialization
+2% к скорострельности Heavy Missile Launcher II.
Heavy Assault Missiles
Увеличивает урон тяжелыми (ненаводящимися) ракетами на 5%.
Heavy Missiles
Увеличивает урон тяжелыми ракетами на 5%.
Missile Bombardment
Увеличивает длительность полёта ракет на 10% => +10% к максимальной дальности.
Missile Launcher Operation
Увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок.
Missile Projection
Увеличивает скорость полёта ракет на на 10% => +10% к максимальной дальности.
Rapid Launch
Увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%.
Rocket Specialization
+2% к скорострельности Rocket Launcher II.
Rockets
Увеличивает повреждение ракет класса Rocket на 5%.
Standard Missile Specialization
+2% к скорострельности Standard Missile Launcher II.
Standard Missiles
+5% к повреждению, наносимому легкими ракетами (класс Light).
Target Navigation Prediction
+10% к скорости взрывной волны ракет, что позволяет более эффективно сбивать быстродвижущиеся цели.