Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » АгентРан » АгентРан

ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ 2ая Часть
Navigation

Acceleration Control+5% к бонусу скорости для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive).
AfterburnerУвеличение цикла работы АБ на 10%.
Evasive Maneuvering+5% к манёвренности корабля.
Fuel Conservation-10% к потреблению капаситора модулями класса Afterburners.
High Speed Maneuvering-5% к потреблению капаситора модулями класса Microwarpdrives.
Jump Drive Calibration+25% к максимальному расстоянию прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают боевые корабли капитал-класса.
Jump Drive Operation-5% к потребляемого джампдрайвом капаситора для прыжка.
Jump Fuel ConservationСнижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год.
Navigation+5% к скорости корабля.
Warp Drive Operation-10% к потреблению капаситора варп-приводом корабля.





Science

Advanced Laboratory OperationВозможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs.
Amarr Encryption MethodsЗнание методов шифрования Амаррской Империи и её союзников.
Amarrian Starship EngineeringЗнания по разработкам и производству амаррских кораблей.
ArchaelogyУмение находить и анализировать различные артефакты. Способность пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки. Используется в некоторых видах комплексов.
AstrogeologyУмение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих лазеров.
Astrometric PinpointingУмение точнее выцеливать объекты при помощи сканирующих зондов. -10% к максимальной погрешности пробок.
Astrometric TriangulationУмение искусно пользоваться дальнобойными пробками. +5% к мощности сканирования пробок.
AstrometricsУмение пользоваться сканерами дальнего действия. Дает возможность добавить +1 группу объектов в список сканируемых (при лвл.5 можно сканировать на все подряд одновременно).
Astronautic EngineeringЗнание астронавтики для создания новых технологий.
BiologyЗнания о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше время работы бустеров.
Caldari Encryption MethodsЗнание методов шифрования Калдарского Штата и его союзников.
Caldari Starship EngineeringЗнания по разработкам и производству калдарских кораблей.
Cloning Facility OperationНеобходимое знание для использования отсека клонирования. +5 к максимальному количеству клонов, хранящихся в отсеке.
CyberneticsНаука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа.
Doomsday OperationУмение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия.
Electromagnetic PhysicsЗнание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения.
Electronic EngineeringЗнание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой.
Gallente Encryption MethodsЗнание методов шифрования Галлентской Федерации и её союзников.
Gallentean Starship EngineeringЗнания по разработкам и производству галлентских кораблей.
Genetic Engineering** Умение гибридизировать машину и живой организм. Позволяет использовать DNA-мутаторы.
Graviton PhysicsНаука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения.
Gunnery Interfaces** Навык управления корабельными турелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики.
HackingУмение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker, необходимого в некоторых COSMOS-комплексах. +5% к шансу позитивного исхода взлома.
High Energy PhysicsДанный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия.
Hydromagnetic PhysicsНаука используется при разработки щитов.
Infomorph PsychologyСпецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике.
Jump Portal GenerationУмение создавать порталы для перехода в другие системы флота сопровождения капитал-корабля (требуется специальный модуль, который ставится на корабли капитал класса). -10% требования к ресурсам для создания портала.
Laboratory Operation+1 к количеству одновременно запущенных research jobs.
Laser PhysicsНаука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения.
Mechanical EngineeringНаука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей.
MetallurgyЗнание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов.
Minmatar Encryption MethodsЗнание методов шифрования Минматарской Республики и её союзников.
Minmatar Starship EngineeringЗнания по разработкам и производству минматарских кораблей.
Molecular EngineeringДля исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades).
Nanite ControlУмение уменьшать отрицательные эффекты от принятия боевых бустеров. -5% к данным эффектам.
Nanite EngineeringДля исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля.
Neurotoxin RecoveryСерия навыков и техник обратной биологической связи, которые позволяют избежать отрицательных эффектов, связанных с приемом боевых бустеров. -5% к вероятности получить отрицательный эффект.
Nuclear PhysicsДля исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет.
Plasma PhysicsДля исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб.
Quantum PhysicsДля исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров.
ReserachУмение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства.
Research Project ManagementУмение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству проектов, над коротыми Вы можете работать.
Rocket ScienceДля исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей.
ScienceОбщие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей.
Scientific NetworkingВозможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй — в пределах 5 систем, каждый следующий — удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона.
Signal AquisitionУмение эффективно работать с дальнобойными сканнерами. На 10% быстрее процесс сканирования пробками.
Sleeper TechnologyВозможность использования артефактов расы Sleeper для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
TakmahlTechnologyВозможность использования артефактов расы Takmahl для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
Talocan TechnologyВозможность использования артефактов расы Talocan для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
ThermodynamicsПродвинутые знания законов термодинамики. Позволяет по желанию перегружать корабельные модули, чтобы их эффективность вышла за изначальные характеристики, а также дает право раздраженно хмуриться, услышав разговоры о вечном двигателе.
Yan Jung TechnologyВозможность использования артефактов расы Yan Jung для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.

Большинство скиллов здесь — для работы с R&D агентами, от которых — есть шанс — можно получить T2-чертежи. Производство по таким чертежам также требует скиллы из научной области.




Social

Bureaucratic ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial.
ConnectionsУмение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям.
Criminal ConnectionsУмение общаться с NPC-корпорациями — врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.
DED Connections** Умение общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу.
DiplomacyУмение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов.
Fast talkУмение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating).
Financial ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.
High Tech ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.
Labor ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.
Military ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.
NegotiationУмение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.
Political ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.
SocialУмение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас).
Trade ConnectionsНа 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.

Действие скиллов типа Connections лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com . Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают.
Один процент от стендинга высчитывается по базе, равной 10 минус текущий стенд. То есть, при текущем нулевом стенде 1% = 0.1, при стенде, равном семи 1% = 0.03 и т.д.




Spaceship command

Общие скиллы

Advanced Spaceship Command* Продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение).
Assault Ships* Умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах.
Battlecruisers* Умение летать на боевых крейсерах. БК — тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ Battleship).
Black Ops* Умение летать на Т2 линкорах, оборудованных собственным прыжковым двигателем и предусматривающим установку генератора невидимости класса Covert Ops.
Capital Industrial Ships* Умение летать на промышленных кораблях капитал-класса. Имеются ввиду корабли марки Rorqual .
Capital Ships* Умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов.
Command Ships* Умение летать на флагманских кораблях — высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров.
Covert Ops* Умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок.
DestroyersУмение управлять эсминцами — кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для истребления оных.
Electronic Attack ShipsУмение управлять Т2-фрегатами, профилирующими в РЭБ. (описание навыка в клиенте дублирует Covert Ops)
ExhumersУмение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита).
Heavy Assault Ships* Умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах — продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется хорошее знание их младших братьев — боевых фрегатов (assault ships).
Heavy Interdictors* Умение создавать тучу неприятностей на Т2 крейсерах класса Heavy Interdictor, чья основная особенность — генерирование помех варп-привода вокруг самого корабля.
Interceptors* Умение летать на перехватчиках — особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые.
Interdictors* Умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов.
Jump Freighters* Навык полета на Т2-аналогах грузовых кораблей капитал-класса. Эти корабли оборудованы собственным джамп-приводом в ущерб объему грузового отсека.
Logistics* Умение пользоваться логистическими кораблями — новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою.
Marauders* Знание принципов управления Т2 линкоров класса Мародёр, созданных для долгой автономной работы.
Mining Barge* Умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией «ORE» барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использования совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями.
Recon Ships* Навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров — старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие — для разведки.
Spaceship CommandБазовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей.
Transport Ship* Умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.


Расовые скиллы. Названия без расового префикса

Battleship* Умение пилотировать линкоры — мощные боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением.
CarrierУмение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать истребители (БПЛА) — разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота поддержки.
CruiserУмение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров.
Dreadnought* Умение летать на дредноутах — капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной.
Freighter* Умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов.
FrigateУмение пилотировать фрегаты — маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения.
Industrial* Умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам.
TitanУмение пилотировать расовый Титан — корабль размером со станцию с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!).

Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей




Trade

AccountingУменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка.
Broker Relations-5% к затратам на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа).
Contracting* Умение позволяет вам создавать формальные соглашения с другими персонажами. +4 к количеству действующих контрактов (21 максимум на лвл.5). Не работает на триальных аккаунтах.
Corporation ContractingКогда вы уже умеете формализовать соглашения с другими персонажами, вы можете научиться делать то же самое от имени вашей корпорации. +10 к количеству одновременно действующих контрактов, как внутрекорпоративных, так и альянсовых (максимум 60). К заключению персональных контрактов отношения не имеет.
DaytradingКаждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона.
Margin TradingУмение эффективно выставлять закупочных ордеров. Уменьшает сумму кредитов, которая списывается в счет предоплаты ордера. При первом уровне скилла предоплата составляет 100%, каждый следующий уровень уменьшает долю на 25%.
MarketingУдаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й — 10, 4-й — 20, 5-й — с любого места в регионе.
ProcurementРазмещение удаленных ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
RetailУвеличение лимита активных ордеров на 8.
TradeУвеличение активных ордеров на продажу на 4.
TycoonУвеличение лимита активных ордеров на 32.
VisibilityРазмещение удаленных ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
WholesaleУвеличение лимита активных ордеров на 16.
Категория: АгентРан | Добавил: Naygovan (24.11.2008)
Просмотров: 829 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
АгентРан [14]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright RusGen © 2024
Бесплатный хостинг uCoz