Navigation
Acceleration Control | +5% к бонусу скорости для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive). |
Afterburner | Увеличение цикла работы АБ на 10%. |
Evasive Maneuvering | +5% к манёвренности корабля. |
Fuel Conservation | -10% к потреблению капаситора модулями класса Afterburners. |
High Speed Maneuvering | -5% к потреблению капаситора модулями класса Microwarpdrives. |
Jump Drive Calibration | +25% к максимальному расстоянию прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают боевые корабли капитал-класса. |
Jump Drive Operation | -5% к потребляемого джампдрайвом капаситора для прыжка. |
Jump Fuel Conservation | Снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год. |
Navigation | +5% к скорости корабля. |
Warp Drive Operation | -10% к потреблению капаситора варп-приводом корабля. |
Science
Advanced Laboratory Operation | Возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs. |
Amarr Encryption Methods | Знание методов шифрования Амаррской Империи и её союзников. |
Amarrian Starship Engineering | Знания по разработкам и производству амаррских кораблей. |
Archaelogy | Умение находить и анализировать
различные артефакты. Способность пользоваться анализационным модулем
(analyzer). +5% к вероятности археологической находки. Используется в
некоторых видах комплексов. |
Astrogeology | Умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих лазеров. |
Astrometric Pinpointing | Умение точнее выцеливать объекты при помощи сканирующих зондов. -10% к максимальной погрешности пробок. |
Astrometric Triangulation | Умение искусно пользоваться дальнобойными пробками. +5% к мощности сканирования пробок. |
Astrometrics | Умение пользоваться сканерами
дальнего действия. Дает возможность добавить +1 группу объектов в
список сканируемых (при лвл.5 можно сканировать на все подряд
одновременно). |
Astronautic Engineering | Знание астронавтики для создания новых технологий. |
Biology | Знания о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше время работы бустеров. |
Caldari Encryption Methods | Знание методов шифрования Калдарского Штата и его союзников. |
Caldari Starship Engineering | Знания по разработкам и производству калдарских кораблей. |
Cloning Facility Operation | Необходимое знание для использования отсека клонирования. +5 к максимальному количеству клонов, хранящихся в отсеке. |
Cybernetics | Наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа. |
Doomsday Operation | Умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия. |
Electromagnetic Physics | Знание электромагнитной
физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как
рейлганы (railguns) и электронника нового поколения. |
Electronic Engineering | Знание
данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых
высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой. |
Gallente Encryption Methods | Знание методов шифрования Галлентской Федерации и её союзников. |
Gallentean Starship Engineering | Знания по разработкам и производству галлентских кораблей. |
Genetic Engineering** | Умение гибридизировать машину и живой организм. Позволяет использовать DNA-мутаторы. |
Graviton Physics | Наука для
исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор
невидимости (cloaking field) и других систем пространственного
изменения. |
Gunnery Interfaces** | Навык управления корабельными турелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики. |
Hacking | Умение взламывать
защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем
codebreaker, необходимого в некоторых COSMOS-комплексах. +5% к шансу
позитивного исхода взлома. |
High Energy Physics | Данный скилл служит для
совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а
также смартбомб и лазерного оружия. |
Hydromagnetic Physics | Наука используется при разработки щитов. |
Infomorph Psychology | Спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике. |
Jump Portal Generation | Умение
создавать порталы для перехода в другие системы флота сопровождения
капитал-корабля (требуется специальный модуль, который ставится на
корабли капитал класса). -10% требования к ресурсам для создания
портала. |
Laboratory Operation | +1 к количеству одновременно запущенных research jobs. |
Laser Physics | Наука
используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо
ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения. |
Mechanical Engineering | Наука используется при
разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс
необходима для изучения новых кораблей. |
Metallurgy | Знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов. |
Minmatar Encryption Methods | Знание методов шифрования Минматарской Республики и её союзников. |
Minmatar Starship Engineering | Знания по разработкам и производству минматарских кораблей. |
Molecular Engineering | Для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades). |
Nanite Control | Умение уменьшать отрицательные эффекты от принятия боевых бустеров. -5% к данным эффектам. |
Nanite Engineering | Для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля. |
Neurotoxin Recovery | Серия
навыков и техник обратной биологической связи, которые позволяют
избежать отрицательных эффектов, связанных с приемом боевых бустеров.
-5% к вероятности получить отрицательный эффект. |
Nuclear Physics | Для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет. |
Plasma Physics | Для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб. |
Quantum Physics | Для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров. |
Reserach | Умение более
эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость
изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени
производства. |
Research Project Management | Умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству проектов, над коротыми Вы можете работать. |
Rocket Science | Для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей. |
Science | Общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей. |
Scientific Networking | Возможность
удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную
дистанцию в пределах системы, второй — в пределах 5 систем, каждый
следующий — удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до
всего региона. |
Signal Aquisition | Умение эффективно работать с дальнобойными сканнерами. На 10% быстрее процесс сканирования пробками. |
Sleeper Technology | Возможность использования артефактов расы Sleeper для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. |
TakmahlTechnology | Возможность использования артефактов расы Takmahl для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. |
Talocan Technology | Возможность использования артефактов расы Talocan для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. |
Thermodynamics | Продвинутые знания законов
термодинамики. Позволяет по желанию перегружать корабельные модули,
чтобы их эффективность вышла за изначальные характеристики, а также
дает право раздраженно хмуриться, услышав разговоры о вечном двигателе. |
Yan Jung Technology | Возможность использования артефактов расы Yan Jung для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. |
Большинство скиллов здесь — для работы с R&D агентами, от которых —
есть шанс — можно получить T2-чертежи. Производство по таким чертежам
также требует скиллы из научной области.
Social
Bureaucratic Connections | На
5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами
следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel,
Storage, Archives, Financial. |
Connections | Умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям. |
Criminal Connections | Умение
общаться с NPC-корпорациями — врагами Конкорда. +4% к показателю
effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда. |
DED Connections** | Умение
общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более
высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу. |
Diplomacy | Умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов. |
Fast talk | Умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating). |
Financial Connections | На 5%
больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами
следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal,
Accounting, Financial, Distribution. |
High Tech Connections | На 5% больше очков
лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих
подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing,
Surveillance. |
Labor Connections | На 5% больше
очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих
подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining,
Astrosurveying. |
Military Connections | На 5% больше очков
лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих
подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command,
Internal Security, Surveillance. |
Negotiation | Умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии. |
Political Connections | На 5% больше очков
лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих
подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command,
Public Relations. |
Social | Умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас). |
Trade Connections | На 5% больше очков лояльности
(loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений:
Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing. |
Действие скиллов типа Connections лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com . Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают.
Один процент от стендинга высчитывается по базе, равной 10 минус
текущий стенд. То есть, при текущем нулевом стенде 1% = 0.1, при
стенде, равном семи 1% = 0.03 и т.д.
Spaceship command
Общие скиллы
Advanced Spaceship Command* | Продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение). |
Assault Ships* | Умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах. |
Battlecruisers* | Умение летать на боевых крейсерах. БК — тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ Battleship). |
Black Ops* | Умение
летать на Т2 линкорах, оборудованных собственным прыжковым двигателем и
предусматривающим установку генератора невидимости класса Covert Ops. |
Capital Industrial Ships* | Умение летать на промышленных кораблях капитал-класса. Имеются ввиду корабли марки Rorqual . |
Capital Ships* | Умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов. |
Command Ships* | Умение летать на флагманских кораблях — высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров. |
Covert Ops* | Умение
летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих
генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения
секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных
бомбардировок. |
Destroyers | Умение управлять эсминцами — кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для истребления оных. |
Electronic Attack Ships | Умение управлять Т2-фрегатами, профилирующими в РЭБ. (описание навыка в клиенте дублирует Covert Ops) |
Exhumers | Умение использовать
высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной
территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более
специализированны (например, для копки льда или меркоцита). |
Heavy Assault Ships* | Умение
рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах — продвинутой версии
крейсеров обычных. Требуется хорошее знание их младших братьев — боевых
фрегатов (assault ships). |
Heavy Interdictors* | Умение
создавать тучу неприятностей на Т2 крейсерах класса Heavy Interdictor,
чья основная особенность — генерирование помех варп-привода вокруг
самого корабля. |
Interceptors* | Умение летать на перехватчиках — особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые. |
Interdictors* | Умение
пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для
блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения
вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют
специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность
warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов. |
Jump Freighters* | Навык
полета на Т2-аналогах грузовых кораблей капитал-класса. Эти корабли
оборудованы собственным джамп-приводом в ущерб объему грузового отсека. |
Logistics* | Умение
пользоваться логистическими кораблями — новой разновидностью крейсеров.
Данные корабли предназначены для технической поддержки
кораблей-союзников в бою. |
Marauders* | Знание принципов управления Т2 линкоров класса Мародёр, созданных для долгой автономной работы. |
Mining Barge* | Умение
летать и копать при помощи разработанных корпорацией «ORE» барж.
Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для
использования совместно с мощным модулем копки strip miner и его
разновидностями. |
Recon Ships* | Навык
полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров —
старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса
данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения
электронной войны, другие — для разведки. |
Spaceship Command | Базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей. |
Transport Ship* | Умение
водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса
Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей
оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по
небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады. |
Расовые скиллы. Названия без расового префикса
Battleship* | Умение пилотировать линкоры — мощные боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением. |
Carrier | Умение управлять Кораблями-Носителями и
Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать
истребители (БПЛА) — разновидность дронов, размером с фрегат и оружием,
равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести
в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой
переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые
порталы для перемещения флота поддержки. |
Cruiser | Умение летать на
крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей
использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и
мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров. |
Dreadnought* | Умение
летать на дредноутах — капитал-кораблях, предназначенных для осады
крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для
перемещения по вселенной. |
Freighter* | Умение
управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль,
без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут
перевозить огромные объемы грузов. |
Frigate | Умение пилотировать фрегаты — маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения. |
Industrial* | Умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам. |
Titan | Умение пилотировать расовый Титан — корабль размером со станцию с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!). |
Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей
Trade
Accounting | Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка. |
Broker Relations | -5% к затратам на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа). |
Contracting* | Умение
позволяет вам создавать формальные соглашения с другими персонажами. +4
к количеству действующих контрактов (21 максимум на лвл.5). Не работает
на триальных аккаунтах. |
Corporation Contracting | Когда вы уже умеете
формализовать соглашения с другими персонажами, вы можете научиться
делать то же самое от имени вашей корпорации. +10 к количеству
одновременно действующих контрактов, как внутрекорпоративных, так и
альянсовых (максимум 60). К заключению персональных контрактов
отношения не имеет. |
Daytrading | Каждый уровень
навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й
уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет
до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й
уровень дает модификацию заказа в любом месте региона. |
Margin Trading | Умение эффективно выставлять
закупочных ордеров. Уменьшает сумму кредитов, которая списывается в
счет предоплаты ордера. При первом уровне скилла предоплата составляет
100%, каждый следующий уровень уменьшает долю на 25%. |
Marketing | Удаленная продажа
товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень
разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5
прыжков, 3-й — 10, 4-й — 20, 5-й — с любого места в регионе. |
Procurement | Размещение удаленных ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading. |
Retail | Увеличение лимита активных ордеров на 8. |
Trade | Увеличение активных ордеров на продажу на 4. |
Tycoon | Увеличение лимита активных ордеров на 32. |
Visibility | Размещение удаленных ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading. |
Wholesale | Увеличение лимита активных ордеров на 16. |
|